Так же я хочу передать Вам одно очень старое арестантское предание, которое сопровождает одно из произведений в виде стихотворения. Это повествование о сталинских и после сталинских репрессиях и лагерях тех тяжелых для страны времен, когда в зоны на длительные срока попадали за нелепые кражи зерна, за политические оплошности и конечно за веру Христову и породили огромный сомн святых новомученников и исповедников в России просиявших. Господь собрал свою ниву и многими испытаниями пополнил житницу царствия Небесного. Но не о духовенстве нашей великой Соборной, Апостольской Церкви сие повествование.
Согласно преданию, это стихотворение, называемое Кассационной жалобой, писано кровью на туалетной бумаге и отправлено в Кремль. Старые каторжане говорят, что в последствие этот человек был расстрелян. Не возьмусь судить о праведности этого предания, но могу с полной уверенностью сказать, что и по сей день не перевелись люди, которые, не терпя произвола властей, излагают свою боль собственной кровью. Буквально несколько месяцев назад я сталкивался с подобным вызовом к несправедливости администрации.
В этом стихотворении изложен весь гнет безбожных властей того времени, когда для построения величия державы, губили сотни тысяч заключенных, не считаясь ни с какими человеческими потерями. Совершив бандитский захват власти и убив святого помазанника Божьего и царя Николая II с семьей, мы навлекли на себя великую беду. И лишь только очистительная Великая Отечественная война хоть как-то обратила безбожную власть к осознанию необходимости блюсти в людях веру Православную. Не буду много разглагольствовать о тех тяжелых для страны и народа временах, а предоставляю вам еще трагическую арестантскую судьбу.
(См. стихотворение "Кассационная жалоба", а далее - "Ослепленный язычеством")
Из книги Серафима Боголюбского "Страдания как путь к очищению сердца".